Ответы на актуальные вопросы по работе ФССП в рамках открытой горячей линии судебных приставов

12 июня 2017 - donework
Ответы на актуальные вопросы по работе ФССП в рамках открытой горячей линии судебных приставов

У многих граждан, столкнувшихся с судом и его решениями, время от времени возникают вопросы, на которые нужны компетентные ответы. Именно с этой целью была создана горячая линия судебных приставов. Каждый человек может обратиться в любое время суток и получить исчерпывающую консультацию по своей проблеме. Центр телефонного обслуживания ФССП предоставляет услуги на безвозмездном основании, звонки бесплатны со всех городских и мобильных номеров на территории России.

Предназначение горячей линии

Основная задача центра телефонной поддержки – правовое просвещение граждан, рассмотрение актуальных проблем физических и юридических лиц, помощь в их решении. Бесплатная горячая линия судебных приставов позволяет также совершенствовать работу ФССП, поскольку принимаются заявки с жалобами на исполнителей. В дальнейшем они передаются в территориальные отделы и принимаются соответствующие меры. Теперь Вы знаете, кому пожаловаться на судебных приставов, если они неэффективно выполняют свою работу.

На сегодняшний день создано большое количество специализированных call-центров, предоставляющих консультации по работе ФССП. Среди них центры обслуживания:

  • центрального аппарата (принимаются заявки со всей России, касающиеся особо важных дел, также жалобы на работников и т. д. Телефон горячей линии судебных приставов единый для всех россиян - 8 800 250 39 32);
  • территориальных отделов (по Ставропольскому, Приморскому, Забайкальскому, Пермскому, Краснодарскому и других краях. Номера для каждого региона индивидуальны).

Главным принципом работы консультативного центра является доступность услуги всем людям без исключения. Где бы Вы ни находились, в какое бы время суток не потребовался совет – Вы можете набрать бесплатный номер с мобильного или стационарного телефона и получить разрешение своей задачи. Специалисты центра предоставляют консультации по широкому спектру производств. Каждая телефонная заявка фиксируется. В соответствии с этим на местах осуществляются меры реагирования. Горячая линия судебных приставов России бесплатно и оперативно помогает в разрешении многих проблем, касающихся задолженностей и прочих моментов, обозначенных в исполнительных листах.

Перечень часто задаваемых вопросов

Одна из целей работы центра телефонной поддержки – повышение эффективности исполнения решений суда. Консультантами принимаются заявки по разным вопросам, касающимся исполнительного производства. Наиболее частые среди них:

  • насколько оперативно обновляется база должников;
  • что делать, если не выполняется решение суда о взыскании алиментов:
  • где получить справки об отсутствии судебных производств либо уклонении от их исполнения;
  • какие меры можно применить к должнику, если он скрывается либо укрывает имущество;
  • споры, касающиеся ограничений на выезд.

Служба судебных приставов и горячая линия предоставляют консультации в круглосуточном режиме. Во многих случаях решение проблемы в телефонном режиме невозможно, и придется обратиться за конкретной помощью в территориальный орган, где был утвержден исполнительный лист. К наиболее актуальным относятся вопросы по различного рода задолженностям. При этом они поступают в двустороннем порядке: как от должников (для уточнения оставшейся суммы выплаты), так и от взыскателей, которых зачастую волнует, как справиться с уклонением неплательщиков. 

Специальные телефонные службы

Помимо общегражданской горячей линии федеральных судебных приставов, созданы специализированные call-центры, которые специализируются на решении задач узкой направленности. При наличии технической возможности может быть предложено соединение с конкретным исполнителем, который курирует дело. Среди них:

  • консультации по вопросам ограничения права выезда за пределы Российской Федерации (достаточно лишь предоставить данные о ФИО, месте и дате рождения, и узнать, принята ли подобная запретная мера, на каком основании, т. д.);
  • телефоны для фигурантов особо важных дел (которые имеют высокую социальную значимость или широкий резонанс, либо же задолженности в размерах, превышающих 1 млрд руб.).

Служба судебных приставов по телефону горячей линии оперативно предоставит информацию по остатку долгов либо же удостоверит в отсутствии причин для запрета выезда за границу. В случае любых сомнений лучше перестраховаться и совершить один звонок, чем с билетом на рейс в итоге никуда не улететь.

Похожие статьи:

СтатьиРуководящий состав службы судебных приставов и их функции

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

ФЗ «О судебных приставах»: краткое содержание, правки и комментарии